Преимущества программы «M.E.Doc»

«M.E.Doc» — это специальная программа, необходимая для ведения электронного документооборота. Данное программное обеспечение оказывается полезным в работе с отчетами, актами, счетами и накладными для налоговой инспекции.

Программа может оказаться полезной людям, которые должны быстро создавать документы, необходимые для ведения предпринимательской деятельности, возможности подписания специальной цифровой подписью, обмена налоговыми накладными с контрагентами, запросить выписки из реестра и получить их, провести проверку электронных документов, после чего зашифровать и сохранить их.

«M.E.Doc» позволяет всего за несколько секунд отправить отчетную документацию в следующие органы:

— Пенсионный фонд;

— Налоговую инспекцию;

— ФСС по ВПТ;

— Государственный комитет статистики.

Заполнение всех документов облегчается, так как в программе могут автоматически обновляться формы отчетных документов, в соответствии с требованиями современного законодательства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *