«M.E.Doc» — это специальная программа, необходимая для ведения электронного документооборота. Данное программное обеспечение оказывается полезным в работе с отчетами, актами, счетами и накладными для налоговой инспекции.
Программа может оказаться полезной людям, которые должны быстро создавать документы, необходимые для ведения предпринимательской деятельности, возможности подписания специальной цифровой подписью, обмена налоговыми накладными с контрагентами, запросить выписки из реестра и получить их, провести проверку электронных документов, после чего зашифровать и сохранить их.
«M.E.Doc» позволяет всего за несколько секунд отправить отчетную документацию в следующие органы:
— Пенсионный фонд;
— Налоговую инспекцию;
— ФСС по ВПТ;
— Государственный комитет статистики.
Заполнение всех документов облегчается, так как в программе могут автоматически обновляться формы отчетных документов, в соответствии с требованиями современного законодательства.